четверг, 28 октября 2010 г.

"ВОЛОС"

"ВОЛОС"
Ох уж этот пресловутый ВОЛОС.Ну все помнят мой звездный пост про парикмахерш и ВОЛОС.
Но даже и близко не подходя к парикмахерским, регулярно сталкиваешься с этим ВОЛОСОМ.
Каждый раз, когда мне надо купить средства для волос у тетеньки с одесского форума - у меня течет кровь из глаз, пока я вычитываю нужное.

Добрый день!После того, как я стала блондинкой, волос стал очень тонкий, безжизненный, очень выпадает и кончики при расчесывании просто отваливаются.Можете, что-то посоветовать в моем случае?)

P.S.да, до окрашивания, он был кудрявым, был живой, упругий локон, а сейчас, что-то не понятное на голове, помогите!!!)) Осталась в неописуемом восторге от серии продуктов с экстрактом лимона "Lemon Sage".Волос после первого мытья стал оживать, это что-то, такого эффекта небыло ни от одного из шампуней и бальзамов.Супер!Очень довольна!

Добрый день!Что-то не могу найти цену на SUPER SKINNY SERUM...Скажите, у меня пересушенный волос.Подойдет ли мне это средство для сушки феном и выпрямления утюжком?Спасибки.

Здравствуйте.Прочитала всю темку,и ну никак не могу подобрать для своего волоса.У меня крашеный,длинный,вьющийся и довольно густой волос,самая главная проблема-- это сухие и секущиеся концы.Помогите подобрать шампуть и средство для восстановления.
Заранее спасибо!!!!!!!(для своего ВОЛОСА....блеать...убейте меня...)

Приветик !и я хочу такую косметику для волос ,подберите мне пожалуйста !
Волос после окрашивания в блонд ,кончики все посеклись и по чуть чуть отпадают,не могу сказать что волос сухой,голову мою почти каждый день ,раньше волос был плотный сейчас тонкий ,перестал держать волос объем ,еще хочу что то для роста волос ,есть такая серия ?Посоветуйте мне пожалуйста ,очень бы хотела у вас приобрести эти замечательные средства !Спасибо !

первое время можно использовать каждое мытье,пока волос хорошо не увлажниться и не восстановиться,а потом 1 раз в неделю как маску+кондиционеры или ополаскиватели

Япосле такого вот пятиминутного пребывания в подобной теме начинаю щипать себя за ресницы и отчетливо осознавать, что НЕНАВИЖУБАБ.А ведь это неправда.Я не ненавижу их.Но я не люблю особо никого, впрочем.
Гарниром к ВОЛОСУподают тьму гломурных классных аватарок.Ну это тех где губы облеплены сахаром, стразами, бл*дским вотершайн блеском.Глаз с цветнымиресницами или жопа какой-то пинап герл в кружевных стрингах, ноги в дорогих туфлях, котята зажатыесиликоновыми сиськами или такая клевая оранжевая морда в очках на полрожи.Все это сверкает и сияет.
Нет, я понимаю, что красивые тети созданы для того, чтобы у некрасивых теть были красивые аватарки...Но это вызывает во мне протест похлеще ВОЛОСА.

Комментариев нет:

Отправить комментарий