понедельник, 4 октября 2010 г.

что-то всё не то :-/

что-то всё не то :-/ Прослушивание я прошла.
Человеки меня похвалили, сказали, что я классная.Но я лично не очень довольна своим пением на прослушивании (мне кажется, что голос у меня сильно дрожал) и вообще меян это насторожило, потому что в прошлом году было тоже самое: спела на прослушивании хорошо, а на сцене - Х______Х

До пол четвертого писала историю болезни.Не выспалась, что было видно по лицу и вообще утром хренова накрасилась (размашистыми движениями черными тенями на пол лица XD&os;&os;&os;&os;).За историю поставили 4 и мне обидно :-/ мне всего в двух местах почиркали, а других много гже и пять поставили (у нашей дурной старосты 5!О___о).Ну может у меня и правда грубоватые ошибки, но всё равно обидно.

Когда вернулась домой мама ходила вся и бесилась =__= Вообще на кухню лучше не ходить, когда там мама х)
Она нервничала из-за того, что у нас до хрена до сих пор урожая, а девать его уже давно некуда + я вчера не помыла полы (ну я это просто ненавижу ><) и она и от этого злится :-/

На лекции нас тоже обрадовали тем, что мы будем со след недели и до конца декабря учиться до вечера + по субботам будут лекции до 4х часов
Скакого арараррррарараррраааа !!!!!!!!!!!!!!!!!!
Причем это как-то совершенно внезапно экономика у нас оказалась в этом семестре, а должна была начаться со следующего =___= Мы всем курсом негодуем.
Вот ещё относительно терпимо сейчас, когда циклы.А потом с ноября начнутся ленты, а в четверг у нас фарма и какая-то ещё тупопара, где надо умирать. Это ж капечь !

Ну вот так :-/

Потом я пошла к Миллеру и ела там.
Потом мы тупили и сочиняли безумство.

А сейчас у меня сдохла корейская лампа, которую подарили корейцы D:

Завтра к доктору и я надеюсь, что мне не скажут что у меня пипячное пидюшество какое-нибудь :-/

Комментариев нет:

Отправить комментарий