пятница, 15 октября 2010 г.

День 26.

День 26. Сегодня выпал очередной снег.Первым его не назовёшь, так как в этом году в каждом месяце был свой первый.
Серое не*о усиливало малорадостный эффект.А потом я сегодня решила одну проблему, которая с планами на эти 100 дней не связана, но очень даже связана с моей жизнью.

Когда я возвращалась с работы, то среди серого не*а вдруг появился не*ольшой участок не*а голубого с белоснежными облаками.И виден он был только мне и едущим в моём направлении, на юг.Это как бы сказало мне, что я на верном пути.
Я сегодня не сделала ничего для выполнения планов, но такие дни были мною учтены заранее.Это как вынужденная остановка на светофоре, когда так нужно, так написано в правилах.А направление пути всё равно верное.

Да, и от положительных эмоций можно устать :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий