суббота, 2 октября 2010 г.

Мой Джонс.

Мой Джонс. Это моя сестра.Мой маленький Джонс.Она растет очень быстро.Я исчисляю ее рост в полу годах, потому что приезжаю раз в полгода.Скучаю по ней.И боюсь, что она вырастет и не будет так же близка со мной, как сейчас.Не будет обниматься, звонить, дурачиться.Неужели, она вырастет и станет отдаляться?Дети взрослеют.Это несправедливо.И я выросла, как-то незаметно.Хоп, теперь у меня грыжа и я не могу наги*аться...а, ведь, недавно по выходным танцевала в клубах.
Все это странно.Ощущаю себя песчинкой в пустыне, даже не в песочнице.
Может, когда-нибудь, и у меня появится еще один только мой маленький Джонсик?Читаю Ивана Бунина "О Любви" и понимаю, что ничего не поменялось.Только воздух грязнее стал.Как бы я хотела жить с ней, вдвоем!Со своей Сашенькой.Я, наверное, не переживу тот день, когда приеду и увижу, уже не моего маленького Джонса, а огромного взрослого человека!))

Комментариев нет:

Отправить комментарий