среда, 25 августа 2010 г.

Прогулки под луной

Прогулки под луной Гуляли сейчас в Тимирязевском парке!Так классно!Солнечно, тепло!Лучи подсвечивают листву, утки в пруду плавают, а вместе с ними нетрезвый мужчина брасом )))
Куча мамашек с детьми...
Это я к тому, что постоянно делаю вид там, что только что съела лимон.
Или озабочена вселенскими проблемами.
И даже в таком виде нас умудряются преследовать.
Мамочки с более старшими детьми.Меня раздражает.Угу.

Вообще мне не жалко..., но когда каждый второй ребенок подбегает, умиляется и щупает голые ножки моих детенышей...у меня крышу рвет на гигиене.А потом мои себя щупают, а пальцы тянут в рот.В общем дура я дурацкая.Не приставайте к двойным колясочникам!
Вас много, а они в красной книге!))))))
Уф..вот!

Зы: Мелким чуть подняла сидения - чтоб они могли смотреть - столько эмоций!!!!!!!!!!Сча дела поделаем - еще пойдем!Правда аццки спать хочется!Легли поздно, да и ночью зубы-бубы ...Вчера с Петр*хи до Курской на курсы 2.5 часа ехала - началооооось!((( Поеду на дачу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий