вторник, 24 августа 2010 г.

карта желаний

карта желаний
Когда-то давно, так давно, что я даже уже не помню точно когда, моя подруга составила себе "карту желаний".Я во всю эту эзотерику не верила ни тогда, ни сейчас.Но тем не менее, толи скучно было однажды вечером, толи еще какая возжа...Я тоже составила.Взяла стопку глянцевых журналов, благо этого барахла у меня завались, повырезала красивых картинок, наклеила на крышку от коробки из под конфет и водрузила на видное место.Потом, естественно, видное место заняли более конкурентные "штуки", а картонку с визуализированными желаниями рука выкинуть не поднялась.Мало ли что.Я в эзотерику не верю, но ведь это не значит, что она не существует и следовательно может мне наподлить.Самое интересное происходило тогда, когда я, разбирая очередные завалы наталкивалась на этот калейдоскоп мечт.Каждый раз оказывалось, что какая-то мечта уже осуществлена.По методике работы с картой сбывшиеся мечты следовало обводить в кружок, ну или зачеркивать.Что я и делала.Дольше всего оставался незачеркнутым кружок с изображением обложки "Космополитена" (ну очень я хотела там напечататься) Каждый раз я себя убеждала, что мечта таки сбылась, ведь работаю я журналистом, а виуализация- дело тонкое, могло и так сработать.В общем когда меня напечатали, я не только сошла с ума от счастья, но еще и малость при*алдела от совпадения.А самый сильный шок у меня был тогда, когда перед отъездом, уже полностью убирая комнату и почти ликвдируя все следы своего присутствия на данной территории, я все-таки решила выкинуть этот, уже порядком выцветший кусок бумаги.И что вы думаете?На меня сиротливо смотрел один единственный незачеркнутый квадрат.На нем было изображено здание Сиднейской оперы!!!Никогда до этого я не собиралась, не планировала и даже не мечтала посетить Австралию.А картинку приклеила просто, как символ путешествий и дальних стран.В общем все как в известном афоризме, осторожнее со своими мечтами, они сбываются.
Сегодня я составила новую карту.Сейчас это гораздо удобней, чем тогда.Не надо ничего вырезать, клеить.Накачал картинок с инета, разместил компатненько на листе и распечатал на принтере.Всего- то и делов.
Верю ли я во все это?Не знаю.Но разобраться в самой себе, в том, что ты действительно хочешь (лист то не резиновый) это однозначно помогает.

1 комментарий:

  1. Австралийский дельфин выполнит твоё желание ;-)
    Надо только верить ;-)
    Загадываем?

    ОтветитьУдалить