понедельник, 31 января 2011 г.

вещи, и запятая.

вещи, и запятая. а еще в меня врастает мой фотоаппарат, кажется, да; хочется трогать его и обнимать, даже разговаривать с ним - не могу отделаться от ощущения, что он живой, чувствует и даже думает.и как-то гораздо глубже и сильнее меня.это может быть правдой?
а кадры - хочется лица, разные, лучше не имеющие ярко выраженных черт, лучше уродливые, с тенью морального разложения, совсем бессмысленные; не хочу фотографий без лиц, этими пустотами я сыта по горло.

а может, не надо вообще никаких кадров.или снимать, не скручивая даже крышки с объектива - в таком случае только я одна буду знать, что видела перед собой и что было.как и всегда, впрочем.может, всем остальным хватит черных квадратов в рамках.может?

в любом случае, со зрением у него все в порядке и это самое счастливое, что есть у меня сейчас.

Комментариев нет:

Отправить комментарий