среда, 19 января 2011 г.

кто виноват?

кто виноват? Уже год как я сменила формулировку.И вместо "кто в этом виноват" вопрошаю детей "кто несет за это ответственность?"

В итоге сильно сократилось перекладывание с одного на другого.Вот это фирменное "я не виноват, это Тема!"

А еще - вот Темка приходит на грани слез и жалуется на то, что ...ну, допустим, что вот он разозлился и сломал что-то и его это бесит, что сломано теперь!!!.Я раньше раздражалась : "НУ и что ты хочешь от меня теперь, что в этом виноват?" Он начинал рыдать.Я - рвать на себе волосы, что ж я за дура такая, довела человека.Потому что потом надо было очень много правильных слов, чтоб его успокоить.
Теперь, после вопроса про ответственность - рыдания не усиливаются."Ну, я", - говорит Тема, вздыхая.И мы идем смотреть, можно ли починить

Комментариев нет:

Отправить комментарий