четверг, 18 ноября 2010 г.

Снова чумной доктор

Снова чумной доктор
А я подумала что с таким клювом просто грех не клеваться)))) Будь у меня такая маска я бы клевалась ею до тех пор пока она бы не треснула.Но возможно чумной доктор не вел себя так, потому что если маска треснет то он заразится чумой и умрет.

В предверии совсем скорого выхода новой мего игры про отсосинов с совершенно пи**рским названием Ассассинс Крид Бразерхуд...кхм..Так вот сообщаю, что совсем скоро меня ждут новые бесконечные победы.Побеждать нужно будет стольких мужчин, что я даже опасаюсь за свой рассудок...Мой аморе миоидиото Эцио Аудиторе вырос и возмужал, возможно, и поумнел.У него появилась сексуальная небритость, ему уже лет сорок и его армянский шарм тольковозрос.В реальной жизниармянский шарм у мужчинк 40 годам начинает спадать (случай с Шер мы не рассматриваем), но тут совершенно наоборот.Надеюсь мой дурашка армяшка не раздолбал свои суставыокончательно за эти 20 лет, пока сигал с 3этажа.Потому чточтобы побеждатьвсех мужчин в округе мне нужен крепкий скелет.Особенно учитывая что победитьмне нужно будет Чезаре Борджиа.И не забывать наведываться кт Лео.

Комментариев нет:

Отправить комментарий