четверг, 9 декабря 2010 г.

васко да гама

васко да гама

По географии писали сочинение.Домашнее.Про Васко да Гама.
Я посоветовала, и там включены сочиненные нами кусочки "Из ненайденного дневника Васко да Гама".Использовали сведения из интернета - но переработали и дополнили.Ближе к концу - все вольнеее и вольнее писал он.Ну и форму дневника придумали - хоть он и отбивался от меня, мол, глупо как-то так сочинять, но я говорила: слушай мать, она дурного не посоветует....

Очень трагично, про смерть любимого брата.Теперь мы знаем про Да Гама почти все :)

Моя экспедиция была тщательно подготовлена.Были построены 4 корабля особой консрукции.«Сан-Габриэл» и «Сан-Рафаэл»-этими кораблями руководил мой брат Паулу.
В нашем распоряжении были лучшие навигационые приборы и самые точные карты.
И главный штурман у меня был очень опытный-он уже плавал раньше к мысу «Доброй надежды».Также мы взяли с собой священика,писаря,астронома и,конечно,переводчиков-нам пригодятся арабский и туземные языки Африки.Кто знает куда выбросет нас море?
У нас огромный экипаж почти 150 человек.Также я решил взять 10 осуждёных преступников, пусть выполняют самые опасные поручения!Все равно они могли умереть под рукой палача!

Из-за того что плыть нам надо долго несколько месяцев,мы загрузили много питьевой воды,сухарей,гороха,чечевицы.Загрузили также и солонину,и оливкого масла и ещо мног всего.
Мои бравые моряки были очень серьёзно вооружены - пиками, але*ардами и мощными арбалетами, носили в качестве защиты кожаные нагрудники, а офицеры и часть солдат имели металлические кирасы.Корабли моего моего брата "Сан-Габриэл" и "Сан Рафаэл" же несли по 20 тяжёлых орудий, не считая фальконетов.


Мы обогнули Зеленый мыс, но сердце мое в тревоге.Н**лагоприятные ветры и недовольство ком*нды вот мои беды.Я раскрыл заговор против меня.Да, люди страдали от холода в этих южных широтах.Но при этом они хотели заковать в цепи меня и вернуться к королю.Как будто я один виноват в их бедах.
Я покарал зачинщиков.А один корабль нам пришлось сжечь он пришел в негодность.
1 марта 1498 года мы прибыли в Мозамбик.Сперва местный шейх согласился торговать с нами, но потом они решили, что мы противники магометанской веры.Тогда местные лоцманы хотели посадить нас на рифы.А потом мешали запастись пресной водой.Шейх вредил нам и в Момбасе, предупредив местные власти.
И только в Мелинде я сошел на берег там нас встретили по-доброму.И даже дали надежного лоцмана.
И вот 20 мая.Перед нами Каликута!


У меня страшное горе: умер, не вынеся трудностей мой любимый брат - Паоло да Гама.Такой страшной ценой я заплатил за свое путешествие!

И вот сентябрь 1499 Я вернулся в Лиссабон.У меня два изрядно потрепанных корабля, нагруженные перцем и пряностями, много впечатлений и приключений.Я доплыл до Индии.Пряности принесли большой доход.И я надеюсь, что мое имя будут помнить после моей смерти.

Комментариев нет:

Отправить комментарий