понедельник, 27 сентября 2010 г.

а я простыла (

а я простыла (

Как мне объяснила Яна (мой врач в «Надии», она ведет мою беременность) во время беременности иммунитет беременной падает, что бы не отторгнуть плод, приняв его за чужеродный вирус.
В итоге начинают цепляться всякие вирусы нехорошие к организму.В общем, беречься надо по максимуму.
Рекомендуют беременным, для профилактики заболевания, перед выходом из дома мазать в носу «оксолиновой» мазью (я ее даже купила, НО не использовала, теперь пожинаю плоды).А, вот, для лечения; пить молоко с медом в разумных дозах, малину, чай с лимоном, а нос промывать соляным раствором и все иссякли рецепты.
Пью, промываю, что-то не помогает.
Рецептик от мужа и мам один - постельный режим и все тут, стоят на своем.Прислушалась.Лежу, хорошо, что бук разрешают взять в постель.Пишу.)))
Началось все с насморка, а закончилось кашлем, уже три дня валяюсь колбаской в постели, хорошо, что в легкой форме все проходит, боялась, что температура подниматься будет, жду, а ее нет и хорошо.
Боюсь, что мое недомогание навредить малышам.
Может у кого есть рецепты чудо выздоровления проверенные на себе « от бабушки» или «от дедушки» ))) Но только с учетом беременности J
Делитесь секретами!

Комментариев нет:

Отправить комментарий